Дополнительно: «Дастер» — это «джип» Если вы не владелец «Рено Дастер», то будьте готовы удивляться. Ведь Duster, несмотря на имидж бюджетного кроссовера, отлично себя чувствует на бездорожье — разумеется, мы сейчас говорим о полноприводной версии. Если не считать «УАЗ» и «Нивы», то именно «Дастер» со своей трансмиссией с «блокировкой» момента между осями, очень короткой первой передачей и возможностью отключить ESP претендует на звание лучшего «джипа» в категории до миллиона рублей. И даже до 1, 5 миллионов. И дело не только в приводе 4x4. Duster обладает небольшими свесами, на всех (!) машинах идет металлическая защита двигателя.
Автомобиль приобретён мной 20.11.2017г. с пробегом 9000км. И сейчас состояние нового авто, но машина «раскатилась». очень приемиста и динамична.
Это техника для экстремалов и пенсионеров-любителей природы, рыбалки, охоты, грибов, где необходимы качества Дастера- дизель, 4х4. Автомобиль прекрасно показал себя при движении по снегу и грязи. Прекрасно показал себя в длительных поездках. Средний расход при длительной поездке (6 000 км) по сильно пересечённой местности, с кондиционером составил 6, 5 литров. Автомобиль на гарантии. ТО-2 пройдено 02.09.2018г. в дилерском центре в Самаре. Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Дистанционный запуск. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Сервисная книжка.
Дизель лучше бензина Раньше дизельные «Дастеры» почти не покупали. Но сейчас их выбирают аж 15% покупателей! Оно и понятно — мотор-то достойный. Если во времена «доллара по 33» 1, 5-литровый дизель выдавал всего 90 л.с., то сейчас уже 109 «лошадок» и, главное, 240 Н∙м (на 54% больше, чем у бензинового 1, 6). И в споре «дизель против 1, 6» победа отдается первому за явным преимуществом. Бензиновый 2, 0 за счет «лошадок» (143 штуки) на асфальте динамичнее. Но на бездорожье дизель удобнее даже по сравнению с 2, 0. Ну а про расход я вообще молчу — дизель в городе «по паспорту» тратит 5, 9 л, а 2-литровый бензиновый мотор требует 10, 1 л (с автоматом — вообще 11, 3). А в реальной жизни разница может быть и больше. Да и сервисный интервал отныне у дизеля такой же, как у бензиновых моторов — 15 тысяч километров (еще недавно было 10) . торг....
Дополнительно: «Дастер» — это «джип» Если вы не владелец «Рено Дастер», то будьте готовы удивляться. Ведь Duster, несмотря на имидж бюджетного кроссовера, отлично себя чувствует на бездорожье — разумеется, мы сейчас говорим о полноприводной версии. Если не считать «УАЗ» и «Нивы», то именно «Дастер» со своей трансмиссией с «блокировкой» момента между осями, очень короткой первой передачей и возможностью отключить ESP претендует на звание лучшего «джипа» в категории до миллиона рублей. И даже до 1, 5 миллионов. И дело не только в приводе 4x4. Duster обладает небольшими свесами, на всех (!) машинах идет металлическая защита двигателя.
Автомобиль приобретён мной 20.11.2017г. с пробегом 9000км. И сейчас состояние нового авто, но машина «раскатилась». очень приемиста и динамична.
Это техника для экстремалов и пенсионеров-любителей природы, рыбалки, охоты, грибов, где необходимы качества Дастера- дизель, 4х4. Автомобиль прекрасно показал себя при движении по снегу и грязи. Прекрасно показал себя в длительных...
Вы смотрите раздел Продажа Рено Дастер. Посмотреть всё о Рено Дастер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Дастер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Дастер в Кумертау.